Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материаловКомбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы.
Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектовИспользуйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллектаФункция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистемаИспользуйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBLСоздавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в PhotoshopОтправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызгРассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффектыДобавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10
• Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7)
• 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ)
• Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2200 или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 8 ГБ)
• 20 ГБ свободного пространства на HDD (рекомендуется 30 ГБ на SSD)
Added:
• [Exposed Parameters] New Exposed Parameters panel
• [Exposed Parameters] New button on parameters hover to expose and unexpose parameters from Properties panel
• [Exposed Parameters] New right-click context menu on parameters to expose and unexpose parameters from Properties panel
• [Exposed Parameters] Exposed parameters are listed in the Exposed Parameters panel
• [Exposed Parameters] Color dots and color discs are added in several places to easily identify exposed parameters
• [Exposed Parameters] Parameter labels can be edited in the Exposed Parameters panel
• [Exposed Parameters] Display a warning for non-exportable parameters
• [Exposed Parameters] Display warning if moving a layer with exposed blend parameters somewhere where they become hidden
• [Exposed Parameters] Exposed parameters are exported in SBS and SBSAR formats
• [Metadata] Support Custom Metadata templates
• [Metadata] New CLO Physical properties metadata template
• [Metadata] Add icons on hover to add/remove custom metadata
• [Python API] New Python API
• [Python API] API for Asset authoring
• [Python API] API for Layers management
• [Python API] API for Parameters management
• [Python API] API for Project management
• [Python API] A plugin can be enabled and disabled
• [Python API] Python API documentation accessible in the Help menu
• [Scripting] New Plugins and Scripts section in the Preferences popup
• [Scripting] Create and import plugins to customize Sampler interface with your own panels
• [Scripting] Plugins become part of the Sampler interface and can be docked and moved around like standard Sampler panels
• [Scripting] Dedicated button bar for the plugins on the Sampler right toolbar
• [Scripting] Create and import scripts to perform a list of given tasks
• [Scripting] Launch Python scripts via Scripts menu
• [Scripting] Plugins and Scripts can be deleted, re-ordered, and reloaded from the Preferences window
• [Scripting] Added --run-script command line parameters
• [Logs] New Logs panel
• [Logs] Enable Logs panel from the Preferences window
• [Logs] New action bar to clear, copy/paste, export logs
• [Properties] New button on parameters hover to reset parameter value
• [Properties] New right-click context menu on parameters to reset parameter value
• [Content] Image to Material (AI Powered) now works on MacOS
• [Engine] Update Substance engine to v8.6.0
Fixed:
• [Application] Application could crash at exit when a thumbnail generation was in progress
• [Application] Application might crash when using 'Save as' at exit
• [Application] Application might hang during shutdown on MacOS
• [Application] Saving with the color dialog open doesn't save its changes
• [Export] Usage naming convention is not correct when exporting
• [Layers] Dropping a material on top of a filter could crash
• [Layers] Updating an outdated layer stack could update unrelated layer stacks
• [Metadata] Empty fields are exported
• [Metadata] When there is only one metadata item, the UI lets you try to reorder it
• [Project] Compute never ends after duplicating a material
• [Project] Project asset is duplicated after initial project save
• [Project] Unnecessary computations when switching asset
• [Rendering] Some layer stacks do not render properly after deleting a layer
• [Security] Fix CVE-2015-20107
• [UI] 2D Outputs can be blurry depending on the window size
• [UI] Asset preview can stay opened on top when application loses focus
• [UI] Splash screen rounded corners have a square opaque background
Known Issues:
• [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work
• [Content] Shape light widget is not working in spherical projection mode
• [Interoperability] Material with displacement sent to Stager will lose displacement controls
Информация о программе:Год выпуска: 2022
Платформа: Windows® 10
(64-bit only)Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: crack.eXe
Размер файла: 1.48 GB
Скачать Adobe Substance 3D Sampler 3.4.0.2230